ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

Reef Rider RREF100FEX-T

Reef Rider RREF100FEX-T
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF100FEX-T, производства завода HIDEA (Хайди), построен на базе двигателя Yamaha F115 последнего поколения с технологией DOHC (два верхних распредвала). 4-х цилиндровая рядная конструкция блока объемом 1832 см3 с диаметром цилиндра 81 мм и с ходом поршня 88.9 мм максимально раскручивается более 6000 об/мин, и позволяет Reef Rider быть одним из самых эффективных двигателей, предлагаемых на рынке.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Электронный блок управления двигателем анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения угла наклона с электроприводом делают двигатели Reef Rider по-настоящему удобными в использовании.
Этот подвесной лодочный мотор, в основе которого лежит Yamaha F115, разработанная в Японии на основе передовых стандартов, новшеств и норм, подходит для большинства лодок. Агрегат впечатляет техническими характеристиками, уникальным дизайном, повышенной выносливостью и мощностью, экономичностью, обилием электросистем и предустановленных программ, низким уровнем шума и вибрации. Кроме того, им легко и удобно управлять, он экологичный, позволяет быстро разгоняться, маневрировать и даже рыбачить или передвигаться по мелководью.
Это не все положительные стороны мотора Reff Rider RREF100FEX-T, но, именно благодаря им, лодочный мотор считается универсальным, мощным, экономичным и удобным в эксплуатации. Он отличается оптимальной стоимостью и долгим сроком службы
Тип двигателя:
4-хтактный 4-цилиндровый
Мощность:
100 л.с. (73.5 кВт)
Диаметр цилиндра / ход поршня:
81 / 88.9 мм
Рабочий объём:
1832 см3
Система запуска:
электростартер
Рулевое управление:
дистанционное
Подъем:
гидравлический
Топливная система:
электронный впрыск топлива (EFI)
Генератор:
12 В 35А
Задний ход:
есть
Передаточное отношение:
2.15 : 1
Вращение гребного винта:
правое
Топливный бак:
24 л
Тип топлива:
бензин АИ-92
Система смазки:
циркуляционная
Максимальные обороты:
5300 – 6300 об / мин
Свеча зажигания (NGK):
LKR6C
Высота транца:
635 мм (X)
Вес:
180 кг