Reef Rider RREF30FEL-T (3 cyl.))
449000 руб.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF30FEL-T является хорошим вариантом,
обеспечивающим низкий уровень вредных выбросов, и оснащён сверхэффективной системой управления расходом топлива.
Объём двигателя соответствует Mercury F30 ELPT HD ("задушенная" 40-ка), и мощность у него соответствующая.
Плавный ход (вне зависимости от погодных условий), низкий уровень шума и вибрации, высокая надёжность и экономичность - вот отличительные особенности 30-ки Riff Rider.
Мощный Riff Rider RREF30FEL-T оснащен инжектором, системой дистанционного управления (ДУ) и имеет "длинную ногу".
Помимо всего необходимо упомянуть систему оповещения о состоянии двигателя со световой и звуковой сигнализацией, которая постоянно отслеживает температуру двигателя,
давление масла и другие жизненно важные функции и предупреждает владельца о низком давлении масла, перегреве и других критических функциях двигателя.
Внушительный рабочий объем двигателя Reef Rider 30 л.с. в 747 см3, достаточно расширяет спектр применения моторов этого класса.
Низкое передаточное отношение (2.0:1) обеспечивает необходимое для больших лодок тяговое усилие и маневренность,
и двигатель подходит как для тяжелого корпуса, так и для катеров из алюминия и стеклопластика.
Тип двигателя:
4-хтактный 3-цилиндровый
Мощность:
30 л.с. (22 кВт)
Диаметр цилиндра / ход поршня:
65 / 75 мм
Рабочий объём:
747 см3
Система запуска:
электростартер
Рулевое управление:
дистанционное
Подъем:
гидравлический
Топливная система:
электронный впрыск топлива (EFI)
Генератор:
12 В 16А
Задний ход:
есть
Передаточное отношение:
2.00 : 1
Вращение гребного винта:
правое
Топливный бак:
24 л
Тип топлива:
бензин АИ-92
Система смазки:
циркуляционная
Холостые обороты:
1050 ± 50 об / мин
Максимальные обороты:
5000 – 5800 об / мин
Свеча зажигания (NGK):
DPR6EA-9
Высота транца:
508 мм (L)
Емкость картера:
1900 мл
Емкость редуктора:
610 мл
Вес:
107 кг