Reef Rider RREF40FES-T
449000 руб.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Reef Rider RREF40FES-T является хорошим вариантом,
обеспечивающим низкий уровень вредных выбросов, и оснащён сверхэффективной системой управления расходом топлива.
Это легкий и динамичный четырехтактный подвесной мотор, рекомедуемый для лодок среднего класса, используемых в длительных скоростных переходах и при рыбалке троллингом.
Плавный ход (вне зависимости от погодных условий), низкий уровень шума и вибрации, высокая надёжность и экономичность - вот отличительные особенности 40-ки Riff Rider.
Мощный Riff Rider RREF40FES-T оснащен инжектором, системой ДУ и имеет стандартную длину ноги.
Инжекторная система двигателя состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха),
небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и, собственно, самих инжекторов.
Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше, чем у аналогичных 4-тактных моторов,
заводу Hidea удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя.
Помимо всего, хочется упомянуть систему оповещения о состоянии двигателя со световой и звуковой сигнализацией, которая постоянно отслеживает температуру двигателя,
давление масла и другие жизненно важные функции и предупреждает владельца о низком давлении масла, перегреве и других критических функциях двигателя.
Reef Rider RREF40FES-T поставляется в полном наборе для установки на ваш катер.
Все, что нужно, находится в коробке с двигателем, а именно: рулевая тяга и дистанционное управление с необходимыми тросами и комплект крепежа.
Тип двигателя:
4-хтактный 3-цилиндровый
Мощность:
40 л.с. (29.4 кВт)
Диаметр цилиндра / ход поршня:
65 / 75 мм
Рабочий объём:
747 см3
Система запуска:
электростартер
Рулевое управление:
дистанционное
Подъем:
гидравлический
Топливная система:
электронный впрыск топлива (EFI)
Генератор:
12 В 16А
Задний ход:
есть
Передаточное отношение:
2.00 : 1
Вращение гребного винта:
правое
Топливный бак:
24 л
Тип топлива:
бензин АИ-92
Система смазки:
циркуляционная
Холостые обороты:
1050 ± 50 об / мин
Максимальные обороты:
5000 – 6000 об / мин
Свеча зажигания (NGK):
DPR6EA-9
Высота транца:
381 мм (S)
Емкость картера:
1900 мл
Емкость редуктора:
610 мл
Вес:
107 кг